You are looking at the HTML representation of the XML format.
HTML is good for debugging, but probably is not suitable for your application.
See complete documentation, or
API help for more information.
<?xml version="1.0"?>
<api>
<query-continue>
<allpages gapfrom="Всё о кондиционере" />
</query-continue>
<query>
<pages>
<page pageid="134" ns="0" title="Активация функции "Евросвет" (DRL)">
<revisions>
<rev xml:space="preserve">В российские ПДД внесли изменения, которые обязывают включать ближний свет фар или дневные ходовые огни в дневное время.
Это нововведение привнесло некоторые неудобства автовладельцам: во-первых, в начале поездки можно забыть включить фары, и таким образом нарваться на штраф (в лучшем случае), а во-вторых, в конце поездки можно забыть их выключить, в результате чего нас ждет разряженный аккумулятор со всеми вытекающими.
Гораздо удобнее, когда на автомобиле имеются "[http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни дневные ходовые огни]" (англ. Daytime running lamp, DRL), либо ближний свет фар автоматически включается при запуске двигателя и автоматически выключается при его остановке (так называемый "евросвет").
Активацию функции "Евросвет" можно произвести в любом дилерском сервисном центре. Эта процедура занимает несколько минут, стоимость её у разных дилеров разная, от 500 до 1500 руб.
В качестве DRL можно использовать противотуманные фары (ПДД это допускает), для этого потребуется [[Подключение ПТФ в качестве DRL| небольшая модернизация]] электросхемы автомобиля.
Рекомендую почитать [http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=64887 обсуждение темы DRL и способах его реализации] на форуме.
====Правильный алгоритм работы DRL:====
[[Файл:DRL_function.png|link=|DRL function]]
----
Автор: megaaxel @ lancer-club.ru
{{YandexDirect}}</rev>
</revisions>
</page>
<page pageid="426" ns="0" title="Вода под водительским креслом и ковриком">
<revisions>
<rev xml:space="preserve">'''Симптомы:''' запах гнили, сырой ковер под ковриком.
'''Решение:''' Вода в салон заливается через заглушку между салоном и колесной аркой водительского колеса. Можно посмотреть из салона, если лечь на правое плечо и смотреть чуть выше педалей и влево в сторону арки, то увидите овальную резиновую заглушку. В центре проходят тросик капота и технологические провода. Она может быть выдавлена в сторону арки колеса. На глаз можно и не определить. На скорости вода всё равно заливается.
'''Чтобы поставить на место:'''
# Открутить брызговик (3 болта).
# Открутить 2 пистона подкрылка, отогнуть его.
# Просунуть руку в арку за подкрылок и нащупать заглушку, оценить какая на самом деле там дырень, и энергичным движением руки вставить заглушку на место. Можно пройтись герметиком.
# Сборку осуществлять в обратной последовательности.
'''Как сушить ковер и пол:'''
# Снять боковые пластиковые накладки на пороги (на пистонах всё).
# Открутить пластиковый упор для отдыха левой ноги (1 гайка на 12, 1 винт пластиковый).
# Открутить сиденье водителя (4 гайки на 14, разъем подогрева), вынуть сиденье из салона или убрать на заднее сиденье.
# Ковровое покрытие отодвинуть от пола в сторону центрального тоннеля, собрать воду с пола губкой, просушить технологическим феном (10 минут) или обычным феном (45 минут) ковер и шумоизоляцию.
# Рекомендую постелить памперс (или аналог) для окончательного высушивания (1 пачка - 100 руб. – 10 штук).
# Собрать всё в обратной последовательности.
----
Автор отчета: al-gru @ lancer-club.ru
{{YandexDirect}}</rev>
</revisions>
</page>
</pages>
</query>
</api>