Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 (4G18 SOHC)
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Вот и настал возраст 90 000, и пришло время менять ремни!
Расходники:
- Direct Parts 44022A Ремень генератора и помпы
- Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой для генератора
- Mitsuboshi 5PK1063 Ремень поликлиновой для ГУРа
- TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
- Mitsuboshi 109YU25 Ремень ГРМ 417,77
Яма не понадобилась, достаточно было снять правое переднее колесо и вывесить машину.
Ослабляем винты на генераторе и снимаем ремень:
Такую же процедуру проделываем с компрессором ГУРа:
Такая картина получается, если поглядеть снизу:
Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ:
Он же:
Пищащий ремень генератора:
Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта (лучше использовать головку на 10):
Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ и понимаем какие мы счастливчики!
Внимание, у кого пробег за 80 000! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ!!!
Спать спокойнее будете!
Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале.
В "Третьем риме" советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Интересно, эти ПИСАКИ пробовали так сделать? :( Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари!
Спасибо Stels96 - подсказал по телефону, что срывать болт нужно стартером!
1. Отключаем катушки зажигания.
2. Отключаем питание с форсунок - чтоб не залило.
3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору.
4. Начинаем короткими стартами мучить стартер - БАБАХАЕТ не по-детски!
Раза с 15-го болт тронулся с места!
Снимаем нижнюю защиту:
Отгибаем плоскогубцами пружину - натяжитель ролика, снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его.
Выставляем ВМТ риски (видны на фото):
Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней:
Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ:
Опору по желанию можно поменять: :)
Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI:
Вот так выглядит новый ремень:
Эти ремни я брал для генератора и ГУРа:
Кстати ремень ГУР мицубоши не подошел (короткий, 950, а нужен 1063).
Но он вполне сойдет на место генераторного!
Далее все собираем в обратной последовательности, оставшиеся детали выбрасываем и едем кататься!
Автор отчета: 135mt @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме