Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Нам потребуется:
- 2 стандартных автомобильных 5-контактных реле на 12 В с разъемами;
- проводки, хомуты, изолента;
- некоторые инструменты.
Алгоритм работы будет такой:
ПТФ будут загораться при положении замка зажигания в IGN и опущенном ручнике. При этом выключить их будет нельзя. Однако, если поднят ручник, включить ПТФ будет можно обычным способом через кнопку.
Схема подключения:
Контроль ручника берём с разъёма на бачке тормозной жидкости, это чёрный провод с жёлтой полосой. К сожалению, не зафоткал.
Остальные подключения делаем около Front-ECU, для этого нам придётся разобрать блок предохранителей под капотом.
Первым делом снимаем аккумулятор - будет мешать.
Затем откручиваем ключом на 10 блок предохранителей - он держится на двух болтах.
Снимаем крышку с блока предохранителей.
Тонкой отверткой подсаживаем защелки, которые держат дополнительный блок реле. Отсоединяем этот блок, потянув его на себя.
Затем опять же тонкой отверткой подсаживаем защёлки и отжимаем нижнюю крышку блока предохранителей. Снимаем крышку. У нас открывается вот такой вид:
Далее нужные проводки помечены стрелками:
- A-11X/31 - чёрный - масса;
- A-11X/30 - белый с чёрной полосой - IG2;
- A-10X/1 - красный - управление реле ПТФ.
Подпаиваем к этим проводкам свои проводки (желательно такого же цвета, чтобы не запутаться), изолируем. Коробку можно собирать.
К проводкам припаиваем реле согласно схеме:
Получившийся жгут проводов обматываем изолентой, сами реле можно пристегнуть хомутами под толстым жгутом блока предохранителей:
Собираем всё обратно, ставим аккумулятор, проверяем.
Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме