Установка ксенона в фары
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Внимание! Данный отчет содержит информацию об установке так называемого "колхозного ксенона". Такая модернизация противоречит действующим ПДД и влечет за собой проблемы с ГИБДД.
На лампочке коричневый разъем. Его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. И опа, она у нас в руках. Никаких крышек:
Здесь ее видно сверху:
Вынули лампу:
Твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем:
Смазываем блок герметиком и вставляем его в ребро, потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все хорошо.
Герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.
Соединяем провода. Коричневую фишку из проводки Лансера к лампе, от лампы 3 провода к блоку.
Все провода хомутом, чтобы не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.
Тестируем и радуемся, если горит. )))
Со второй стороны - то же самое. Блок уже в ребре в крыле. Снаружи даже не видно:
Вот и всё. )
Обязательно ставим машину к стене – смотрим, ровно ли фары светят. Ок, уровень один. Теперь едем назад, свет на стене опускается вниз, значит слепить не будет. Через 30 метров свет со стены сползает на землю. Остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они, например, низко светят.
Автор отчета: artk @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме