Установка ксенона в фары на Lancer IX
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Внимание! Данный отчет содержит информацию об установке так называемого "колхозного ксенона". Такая модернизация противоречит действующим ПДД и влечет за собой проблемы с ГИБДД.
Необходимый инструмент и материалы – ключ на 10, шруповерт, саморезы по металлу, изолента (желательно черная), ну и собственно комплект ксенона. В нашем случае это SilverStone F1 с лампами H4 6000 k.
Справочная информация:
Ксенон Silverstone – новинка от известной фабрики Interpower (ксенон Sho-me и Infolight). У него есть ряд преимуществ, обеспечивающих отличную светоотдачу и стабильную работу. Поверхность блоков розжига Silverstone – ребристая. За счет этого улучшается охлаждение балластов и обеспечивается их более стабильная работа.
Размер блоков значительно уменьшен, что позволяет их устанавливать не только на автомобили, но и на мотоциклы. Также, обновлена основная микросхема и улучшен алгоритм работы, что обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг.
Страна происхождения: Южная Корея.
Гарантия: блоки розжига – 12 мес., лампы – 6 мес.
Все начинается с вытаскивания аккумулятора... Обладатели автономных сирен – не забудьте отключить сирену!
Вытащили обе штатные лампочки, это не трудно, главное знать где их искать.
Пришло время посмотреть, что лежит в красочной коробке.
Место под крепление блока розжига для правой фары найти труда не составило... Там и парочку блоков можно разместить. На днище блока крепится толстый двусторонний скотч (идет с комплекте), а сверху кронштейн (краб), который необходимо привернуть саморезами по металлу. Держится очень надежно!
Большую часть времени заняла установка лампы в правую фару, это не потому что руки кривые, а потому что просто не удобно, или не сподручно. Но может быть именно Вы справитесь с этим быстрее нас.
Но вот лампа правой фары на месте... УРА! Переходим к левой стороне. Места в районе левой фары практически нет, и необходимо поразмыслить куда крепить блок... Мы вышли из положения, разместив его на крошечном месте в какой-то нише.
Но места под полноценное крепление крабом там нет, пришлось довольствоваться двустороннем скотчем и всего лишь одним саморезом, но металл краба достаточно надежный и вероятность, что может отвалиться, не велика.
Установка лампы в левую фару заняла несколько секунд, потому что удобнее и места много. Вся проводка с легкостью соединяется со штатной, т.е. резать, скручивать и изолентить ничего не надо, все на разъемах. Изолента нужна только для того, чтобы скрутить провода в жгуты. В общем, проблем с подключением возникнуть не может. И вот когда все лампы вставлены, блоки укреплены, разъемы соединены, можно установить аккумулятор на место и включить...
Весь процесс занял около полутора часов времени. После установки был выпит термос чая с лимончиком и съеден вафельный тортик Причуда. ))))
Вечером того же дня новый свет был опробован при поездке в город-герой Орехово-Зуево... Доволен. Осталось только настроить его в сервисе (мне кажется, светит ниже чем должно), и этим я займусь завтра.