Установка полностью хромированных внутренних дверных ручек
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Заказываем в Экзисте дверные ручки от Mitsubishi L200.
Они полностью хромированные и, как ни странно, в 2 - 3 раза дешевле полупластмассовых лансеровских.
В остальном они полностью идентичны.
Коды для заказа:
- MN 167547 - левая ручка (нужно 2 шт.)
- MN 167548 - правая ручка (нужно 2 шт.)
Понадобится крестовая отвёртка и маленькая плоская.
Начнём с передних дверей.
Снимаем уголок, за которым прячется ВЧ-динамик. Просто тянем уголок на себя.
Далее тонкой отверткой аккуратно отковыриваем заглушки, расположенные за ручкой открывания, дверной ручкой, и у края двери.
Откручиваем открывшиеся саморезы.
Далее нежно, но сильно дёргаем на себя обшивку двери.
Обшивка держится на 11-ти пистонах, которые расположены по периметру.
Сняв обшивку, можно отсоединить разъемы, чтобы не мешались провода, но можно всё сделать и так.
Откручиваем два самореза, которыми ручка прикручена к обшивке.
Вынимаем ручку, снимаем тросики.
Ставим новую хромированную ручку, прикручиваем на саморезы.
При этом подбираем положение тросика блокировки замка (помечен стрелкой) таким образом, чтобы в закрытом состоянии бегунок был в одной плоскости с ручкой открывания.
Проверяем, на месте ли пистоны. Если какой-нибудь пистон остался не в обшивке, а в двери, вынимаем его с помощью пассатижей или плоскогубцев и ставим на место в обшивку.
Подключаем на место разъем (если отключали), и садим обшивку уверенными хлопками на место.
Ставим на место уголок. Любуемся результатом.
С задними дверями всё полностью аналогично.
Обшивка задней двери держится на десяти пистонах, ручка открывания - на одном саморезе.
После окончания проверяем работу стеклоподъемников, если всё Ok - едем хвастаться друзьям. ))
Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме