Установка резиновых уплотнителей под капотом
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.
Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. Здесь описано, как это исправить.
Вот так выглядят оригинальные уплотнители:
Вот так выглядит капот без них:
Вариант 1. С пистонами
Автор: All_ex @lancer-club.ru
Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Я использовал дверной уплотнитель от Волги. Его цена в «Руси» около 100 рублей. Из одного получается 3 комплекта резинок для Лансера. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.
Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!
Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля,
а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя. Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.
Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:
Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.
Желаю успеха!
Вариант 2. На самоклейках
Автор: megaaxel @lancer-club.ru
Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.
Наклеил сверху на капот и снизу на фары.
Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).
Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.
"Обрубок", висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.
Итак, правая фара:
Левая фара:
Резинка над правой фарой:
резинка над левой фарой:
"Обрубок":
Общий вид капота снизу: