Установка штатного выдвижного омывателя фар на Lancer X
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Итак, случилось!
Сегодня была реализована еще одна опция, недодаденная нам в Россию.
А именно - штатный омыватель фар!
Значит, так....
Запчасти:
- 8264A036 Трубка омывателя в сборе
- 8264A037BA крышка левая синяя
- 8264A038BA крышка правая синяя
- 8264A039 форсунка левая
- 8264A040 форсунка правая
- 8264A081 Мотор омывателя фар
- 8264A082 (8264A100) трубка Г-обр длинная
- 8264A083 трубка Г-обр средняя
- 8264A084 Трубка длинная
- 8614A060 ручка левая с кнопкой омывателя и режимом автосвета
- MR300294 Кронштейн мотора омывателя фар
- MB487971 Хомут-защелка 8 шт.
- MU800094 Стяжка-клипса длинная 4 шт
- MR361084 Трубка Г-обр короткая
- MB141876 Прокладка
- MR200820 Штуцер L-обр 3 шт
- MU800001 Стяжка-клипса короткая
- MN159946 гидроразъем
- Крышки 8264A037BA 8264A038BA разных цветов (мой - синий, определяется последними двумя буквами)
Что можно не заказывать, а купить на рынке:
- MS240122 Болт (M6x20 голова 10мм)
- MR588567 реле (я просто пришел в КЕМП с выдернутым реле противотуманок и сказал :хачу такую)
- MS200307 Винт 4 шт (M5x16 — плоская голова)
Подготовка...
Надо активировать наличие омывателя фар и заменить левый подрулевой переключатель на новый (см. выше), установить реле в гнездо A18. При успешной активации при включенном головном свете при нажатии на кнопку будет щелкать реле, подавая напряжение на линию мотора на 1 секунду примерно.
Теперь процесс...
1. Снимаем бампер и правую фару, чтобы получить такое состояние:
2. Снимаем бачок, отмываем от грязи, просверливаем заглушку "перышком" на 16 мм, вставляем туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), крепим его хомутом и надеваем самую короткую трубочку, хомутики-защелки хорошо закрываются просто пассатижами:
3. Ставим бачок на место, подсоединяем разъем моторчика в очищенный от грязи штатный разъем, собираем трубопровод, на конце длинной трубки ставим гидросоединитель, все защелкиваем хомутиками и стяжками, прикремляем к штатным дырочкам, получаем такое:
чуть дальше:
4. Теперь занимаемся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок можно заметить намеченные прямоугольные отверстия:
Я в углах просверлил дырочки, с обратной стороны наметил линии разреза и далее сынишка прорезал своей аккумуляторной дрелью будущие места посадки форсунок:
5. Потом острым ножом я подогнал размеры по видимым изнутри линиям и вставил форсунки:
С лицевой стороны это выглядит так:
6. Далее трубку в сборе ставим на защелки, которые уже есть на бампере (там проходит проводка противотуманок), подсоединяем к форсункам, смотря, чтобы ответная часть гидросоединителя была с левой (дальней от бачка) стороны машины.
7. Ставим фару и бампер на место, надеваем крышечки до щелчка, соединяем обе трубки соеднинителями и проверяем (вода сразу не идет... примерно с десятого нажатия... пока наполнится магистраль):
8. Крепим бампер кучей болтов и клипс, которые мы конечно не потеряли в грязи, закрываем капот, получаем цивилизованный внешний вид:
Собственно всё...
Да, не бюджетно, да... кому-то нафиг не надо... но мне очень хотелось. :)
Автор отчета: AlTol @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме