Утепление двигателя
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
|
Внимание! Производите данные процедуры на свой страх и риск!!! При неправильно подобранных материалах и их установке есть опасность перегрева двигателя, выхода из строя его частей, или, хуже всего, ПОЖАРА!!!
Данное мероприятие актуально только для районов Крайнего Севера и Сибири, там, где месяцами держится температура -20C и ниже.
Двигатель 1.5, при сильных морозах не может прогреться даже на ходу.
Использовал фольгоплен (поролон с фольгой).
1. Ставим щит-утеплитель ПОСЛЕ радиатора.
Во-первых, при морозе радиатор все-равно исключен из контура теплообмена - термостат просто не открывается.
Во-вторых, если потеплеет, то радиатор будет на "наружней" стороне, что лучше для теплообмена.
Ну и в-третьих, с внутренней стороны просто легче ставить утеплитель.
Подрезаем материал так, чтобы он не касался ремня генератора.
2. Закрываем сверху:
3. Общий вид (капот утеплен этим же материалом ранее):
По результатам:
- да, тепло держит;
- да, двигатель быстрей прогревается и "держит" шкалу (если не увлекаться печкой);
- нет, ничего не плавится и не дымит;
- охлаждающая жидкость не закипает (куда ей, она даже прогреться не может, да и контур охлаждения с радиатором остается в работе);
- да, на лето естественно уберётся.
Шаблон верхнего утеплителя (вырезан по результатам эксплуатации):
Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме