О газобалонном оборудовании

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

Отзывы после установки

mtm пишет (16 Июня 2006):
Наконец-то поставили газовый распределённый впрыск, ГБО. Стоит 28000р, зовётся Digitronic DGI-evolution4(8). Последняя цифра, как я понял, количество цилиндров, у нас 4 есс-но. Имеется свой лямбда-зонд, судя по схеме.
Бак вместо запаски на 43 литра.
Делали полтора дня, через 1000–1500км нужно ещё раз приехать, проверить всё после обкатки системы.
Под капотом появились всякие примочки, 4 газовых форсунки торчат, жгуты проводов, датчики, отдельные фильтра, один из которых просто чистить иногда надо, другой менять, всё как у бензина.
Вчера катались при полном баке, разницы с бензином никакой абсолютно, в т.ч. и при включённом кондиционере.
Переключение на газ автоматическое, после прогрева до 50 градусов, если надо пульнуть, то система сама перейдёт на бензин после 5 тыс. оборотов. Есть идея к зиме поднять порог прогрева до 70 градусов и снизить порог переключения на бензин до 4–4,5 тыс. об. Хотя на сервисе сказали, что оборудование современное, мозги всё идеально считают и такой необходимости нет, только при желании Переключать можно и вручную, кнопка под рукой, при переключении слышен небольшой щелчок, видимо реле.

Jacques пишет (16 Июня 2006):
Объясните мне, в чем преимущество газа?
1. Стоимость от бензина отличается на 8 рублей...
2. Расход не намного меньше...
3. Плюс гемор с установками и дополнительным техобслуживанием, наверно...
4. Не уверен, что где-нить в глубинке будет газовые заправки с нормальным качеством... Так что все равно в дальних поездках придется юзать бензин.

mtm пишет (16 Июня 2006):
1. экономия финансов почти в 2 раза.
2. расход больше, если простое, и если распред впрыск – почти такой же или такой же.
3.В чём гемор? да же на простом ГБО ездили только несколько раз, в начале установки, подрегулировать смесь (типа как на карбюраторе)
4.ВСЯ ГЛУБИНКА ЕЗДИТ НА ГАЗу. Я только недавно в Ахтубинск Астраханской области мотался, на всей трассе газовые заправки. Ведь ща кругом газели и пазики (маршрутки и так ездиют), заправки везде. Просто необращаешь внимания, когда непользуешься, стопудово На 11-й на север, в Рыбинск ездили – везде есть.

mtm пишет (10 Августа 2006):
Пробег на ГАЗу около 7 т. км, всего около 14 т. км. Прогнозы окупаемости не более чем за год, при такой эксплуатации Лансика, теперь очевидны. Проблем с машиной никаких нет, в т.ч. и озвучиваемых тут болячек (тьфу 3 раза).
Выгода – тоже не вызывает сомнений.
Обещал отчёт после ТО, но ничего особенного на ТО не было, только убрали отсечной клапан, что бы ГАЗа заправлять скока позволит давление на заправке, актуально при дальних поездках.. Если не планируется ехать после заправки хотя бы 50 км, то заправляем 40 л.
Расход от бензина не отличается, или немного отличается, если большая нагрузка (скорость или очень гружёная машина).
В общем довольны ГБО на все 100%, скоро поездка в Астраханскую область, нехилое испытание, но сомнений нет.
В планах на будущее к зиме повысить температуру переключения на газ с 50 до 70 градусов... обороты решили не трогать...


Обсуждение


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Lancer IX
Lancer X
Другие автомобили Mitsubishi
Общее для всех моделей
Инструменты