О прогреве двигателя
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
В руководстве для пользователя написано, что греть надо, пока стрелка температуры чуть чуть не начнет двигаться. Вероятность повреждения двигателя при его прогреве на низких оборотах (на месте) меньше, чем на повышенных (при спокойной езде) за единицу времени (секунда). Стоя на месте двигатель прогревается значительно дольше, чем при движении (несколько раз). Поэтому, где выше вероятность повреждения двигателя за время разогрева до рабочей температуры остается открытым. Ясно другое, чем быстрее двигатель нагреется с минимальными оборотами тем лучше. А это (как лучше прогревать и прогревать ли) каждый решает для себя сам.
Считается, что греть надо только зимой, и то немного, если сильный мороз. Основной прогрев – на ходу, главное не газовать резко. Прогрев нужен только для масла. Если масло – синтетика, можно практически не прогревать, а сразу потихоньку ехать. Для всего остального прогрев не нужен – компьютер устанавливает обороты и обогащение смеси в зависимости от температуры воздуха. Прогревать двигатель летом более полминуты не надо.