Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости на автомобили с двигателем 1,5 л

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

Как известно, на российских комплектациях Lancer X с двигателем 1,5 литра не установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Причём на европейских комплектациях он есть.

Устраним эту несправедливость своими руками. :)


Заказываем в интернет-магазине следующие детали:


На болтах и гайках можно сэкономить, купив их в любом строительном или автомагазине. Только желательно купить самоконтрящиеся.

Кроме того, в качестве втулок стабилизатора подходят втулки от ГАЗ-3110.

Сам стабилизатор можно поискать на разборках.

Но стойки стабилизатора обязательно покупайте новые.


Итак, вот сами детали:


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Если верить «Третьему Риму», для установки стабилизатора нужно разобрать чуть ли не весь зад машины - снять колеса, глушитель...

НИЧЕГО разбирать не надо! Машину не нужно даже домкратить!

Единственное, чтобы завести стабилизатор на свое место, мне пришлось открутить одну распорку заднего моста, но можно обойтись и без этого, если позволяет место.

Нужно только: яма (лучше яма, чтобы подвеска не свисала), головки на 13 и 12, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5.


Установленный стабилизатор (виден по чистым деталям):

Слева:

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Справа:


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости


По времени установка занимает примерно полчаса. Этого времени хватило, чтобы разложить детали и инструменты, залезть в яму, все поставить и сложить инструменты обратно.


Первые впечатления...

Машина стала «тверже стоять на ногах»!!! На ямах теперь ее не расшатывает, в поворотах крен заметно меньше.

Провел некие тесты: на скорости повороты проходятся как минимум на 10 км/ч быстрее прежнего, «лосиный тест» тоже порадовал.



Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Lancer IX
Lancer X
Другие автомобили Mitsubishi
Общее для всех моделей
Инструменты