Установка резиновых уплотнителей под капотом

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

Для защиты двигателя Lancer X от грязи на капоте с внутренней стороны над фарами стоят резиновые уплотнители.

Однако, в некоторых комплектациях они отсутствуют. Здесь описано, как это исправить.


Вот так выглядят оригинальные уплотнители:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Вот так выглядит капот без них:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Вариант 1. С пистонами

Автор: All_ex @lancer-club.ru

Купите в автомагазине любой уплотнитель. Главное, чтобы он был мягкий, имел достаточную высоту (около 2,5 см.) и плоскую поверхность для крепления к капоту. Я использовал дверной уплотнитель от Волги. Его цена в «Руси» около 100 рублей. Из одного получается 3 комплекта резинок для Лансера. Штатные резинки имеют длину около 30 см, но я отрезал куски по 34 см. Меньше щель – меньше грязи.


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Там же купите пистоны для отверстий 4 мм. Это простые советские пластмаски. Стоят 12 рублей за пакет (50 штук). Но подходят идеально!


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Еще вам понадобятся кусачки и ножницы. Кусачками придадим пистонам нужную форму, чтобы можно было вставить их внутрь резинового профиля,


Установка резиновых уплотнителей под капотом


а ножницами прорежем дырочки в нужных местах привалочной поверхности уплотнителя. Не поленитесь сделать шаблончики из бумаги для разметки отверстий. Япы хитрые и умные: дырки с левой и с правой стороны капота имеют разный шаг, чтобы тот гад, который вставляет резинки, не перепутал левую и правую.

Теперь аккуратно впихнем в прорезанные отверстия шляпки подготовленных пистонов. Резинка-уплотнитель готова:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Изделие встает на место со смачным щелчком и держится как родное.

Желаю успеха!


Вариант 2. На самоклейках

Автор: megaaxel @lancer-club.ru

Купил самоклеящийся резиновый уплотнитель в строительном магазине, размерами где-то 2х2,5 см.

Наклеил сверху на капот и снизу на фары.

Под резинками над фарами были по три отверстия с каждой стороны (машина 2009 года выпуска).

Длинная резинка посередине не нужна, т.к. всю грязь и пыль держит уплотнитель, который торчит наружу у кромки капота.

"Обрубок", висящий над воздуховодом, нужен только для лучшей подачи воздуха в систему питания.


Итак, правая фара:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Левая фара:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Резинка над правой фарой:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


резинка над левой фарой:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


"Обрубок":


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Общий вид капота снизу:


Установка резиновых уплотнителей под капотом


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Lancer IX
Lancer X
Другие автомобили Mitsubishi
Общее для всех моделей
Инструменты