Замена лампы выключателя аварийной сигнализации
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Решил заменить лампочку аварийки, ибо перегорела. (Вообще-то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о её существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.)
1. Сначала снимаем козырёк над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его.
2. Снимаем перчаточный лоток (чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать её тоже удобно через этот лоток).
3. Снимаем магнитолу, и тут наступает зловещая тишина...
4. Выдираем (плавно, но уверенно тянем на себя) крутилки (регулятор температуры потока воздуха, регулятор скорости потока и регулятор направления потока воздуха) и выворачиваем 2 винта.
5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов (если машина холодная, лучше ничего не колхозить, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы!!!).
6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками!
7. Тянем осторожно на себя от спидометра в сторону правой пассажирской двери всю накладку. Когда все пистоны отщелкнутся, разъединяем 2 колодки проводов (часы и аварийку).
8. Нащупываем кнопку аварийки, давим на лепестки и выталкиваем её наружу (на фото в кадр попал тока один лепесток).
9. Далее с помощью торцевой отвертки и Японской матери!!!! выкручиваем патрон лампочки (у меня патрончик никак не хотел вылезать, еле выцепил его отверткой).
Фото виновницы торжества:
10. В принципе вся работа проделана, можно оставить всё как есть и идти праздновать правильность произрастания рук.
По желанию можно собрать все в обратном порядке. ;)
На работу ушло минут 30 (больше всего возился с патроном лампы, будь он неладен).
Автор отчета: 135mt @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме