Замена масла в АКПП методом замещения

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

В общем поменял я недавно масло в своем Лансике. Всё руки не доходили и времени не было.

Первая замена была на 90 тыс. км, эта уже на 170 тыс. км. Последующие замены буду делать через 40 тыс. км.

У нас DiaQueen ATF SP-III стоит 1400 руб., видел конечно и по 2200 руб. за канистру. Смотря где брать.

Замена масла в АКПП


Взял канистру старую, 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать пожёстче, а то мою раздуло нереально.

Замена масла в АКПП


Сделал в ней два отверстия:

Замена масла в АКПП


Вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой:

Замена масла в АКПП


Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора, вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла.

Замена масла в АКПП


Подключил компрессор:

Замена масла в АКПП


И подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП:

Замена масла в АКПП


Вот такая схемка получается:

Замена масла в АКПП


Таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в количестве 5 л.

Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7 - 0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить новое.

Сливать желательно тоже в мерную канистру, прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс.

Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.

Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем, если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами.

Большое спасибо Мракобес и Kamey за информацию и идею.

Звонил в контору по ремонту и обслуживанию АКПП, сказали все вместе будет стоить 10-11 тыс. руб., из них 6500 масло, 1500 фильтр АКПП (хотел бы я посмотреть, как они снимают коробку и половинят ее), еще несколько раз повторил что 9-ый Лансер, левый руль, коробка INVECS II, "да" говорят, замена фильтра... и 2500 работа. В общем, сказали платишь 10 рублей и приезжаешь через 2 часа за машиной.

Может человек просто менеджер и не в курсе тонкостей, не знаю...



Автор отчета: Yuriy_R @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Lancer IX
Lancer X
Другие автомобили Mitsubishi
Общее для всех моделей
Инструменты