Подключение ПТФ в качестве DRL
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Включение ПТФ от зажигания через реле.
Нам потребуется:
- обычное нормально разомкнутое реле;
- фишка (разъем) для реле;
- клемма под болт;
- немного изоленты;
- и много терперния (очень неудобно лазить под торпедой).
Перед работой отрицательную клемму с аккумулятора лучше снять.
При вытаскивании разъемов из ETACSа магнитола и приборка все-равно сбросятся.
Соединения делаем по такой схеме:
Землю удобней всего взять из-под болта, которым крепится ETACS.
Само реле крепим изолентой на кронштейн:
Теперь ПТФ загораются вместе с включением зажигания.
Использование ПТФ в качестве ходовых огней не противоречит новой редакции российских ПДД.
Для отключения этой фичи достаточно выдернуть реле из разъема.
Усовершенствованная схема, реализован контроль ручника: при поднятом ручнике ПТФ сами загораться не будут:
А эта схема при включении ближнего света фар выключает ПТФ. При этом ручное управление ПТФ с руля остаётся рабочим.
Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Обсуждение темы DRL на форуме