Ремонт трещин в бампере

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

Если вы повредили бампер, то не спешите покупать новый или бежать в мастерскую, где с вас сдерут уйму денег.

Несложный ремонт можно сделать своими руками. Например, запаять трещины, такие, как на фото:

Ремонт трещин в бампере


Ремонт трещин в бампере


Для этого нам потребуется следующее:

Ремонт трещин в бампере



Инструменты:


Я использовал металлическую сетку от старого воздушного фильтра (подобрал у гаражей) с размером ячейки примерно 5 мм.

Ремонт трещин в бампере


Нужно нарезать её полосками шириной 2 - 2,5 см, причём "ромбики" должны быть вытянуты именно так, как на фото.

В этом случае полоска будет во-первых, легче изгибаться, а во-вторых, жёстче покажет себя на разрыв шва.

Выравниваем сетку молотком.

Ремонт трещин в бампере


Итак, начнем.

Бампер естественно нужно помыть и снять.

Внутреннюю часть в районе трещины тоже нужно очистить:

Ремонт трещин в бампере


Снаружи фиксируем правильное положение поврежденной части малярным скотчем:

Ремонт трещин в бампере


Внутри к трещине прикладываем полоску из сетки, подгоняем по длине, изгибаем по форме трещины:

Ремонт трещин в бампере


Начинаем паять. Это самая нудная и длительная процедура, требующая аккуратности.

Нагреваем жалом паяльника сетку так, чтобы она расплавляла пластик и погружалась в него.

Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не "всплыла", пока не застынет пластик.

Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.

Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.

Ремонт трещин в бампере


Полностью запаянная трещина будет выглядеть вот так:

Ремонт трещин в бампере


Далее упрочняем нашу пайку эпоксидным клеем, причем сам слой клея армируем серпянкой.

Обезжириваем паяный шов, накладываем на него куски серпянки, можно в два слоя:

Ремонт трещин в бампере


Разбавляем клей в соответствии с инструкцией и наносим его на серпянку:

Ремонт трещин в бампере


Внимание: клей типа "Поксипол" кристаллизуется в течении двух-трех минут, поэтому не зевайте. :)

Ждем, когда высохнет клей, снимаем швы, т.е. малярный скотч, проверяем, всё ли качественно сделали.

В итоге у нас получается очень прочный шов.

Я заныривал бампером в грунт на скорости, бампер выскакивал из защёлок, даже появилась новая трещинка, но запаянный шов остался невредим.

Идём ставить бампер на машину. Ставить его надо внимательно, иначе может вылезти вот такой косяк в виде огромных щелей под фарами:

Ремонт трещин в бампере


Проблема в том, что белые штыри, торчащие из бампера, самостоятельно не хотят попадать в проушины под фарами, и их нужно принудительно туда направлять.

На фотографиях ниже все видно и понятно.

Ремонт трещин в бампере


Ремонт трещин в бампере


Ремонт трещин в бампере


P.S. Как показало время, клеить серпянку на эпоксидку особого смысла нет - со временем она отпадёт...



Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Lancer IX
Lancer X
Другие автомобили Mitsubishi
Общее для всех моделей
Инструменты