Установка электрозамка багажника
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
После установки сигнализации остро встал вопрос об элементарной функции – открывание крышки багажника с помощью брелока сигнализации. Уж, коль встал, то надо что-то делать!
Итак, для доработки понадобятся:
- Самый простой китая-тайваня-корейский актуатор замков дверей, или «в народе» – моторедуктор 1 комплект (планка, зажим, 2 самореза, тяга);
- Вторая такая же тяга или кусок жесткой проволоки похожего диаметра;
- 1 саморез с ответной скобой;
- Колодка соединительная двухклеммная (для гурманов)
- Чуточку антикоррозийного состава.
Инструмент:
- крестовая отвертка,
- круглогубцы,
- плоскогубцы,
- ключ S10, лучше торцевой,
- электродрель со сверлом 4,0 мм,
- полукруглый надфиль.
1.Снимаем обшивку багажника, выкручивая «винтики» из пистонов и откладываем её в сторону.
2. Подцепив резиновый фиксатор тяги открывания замка возле личинки багажника, отцепляем тягу от личинки.
3. Откручиваем ключом S10 два винта крепления замка крышки багажника, и, поправляя отсоединенную тягу, снимаем замок, предварительно отсоединив штекер выключателя лампы освещения багажного отсека. Он (штекер) с фиксатором, достаточно штекер сжать с боков. Нет, не плоскогубцами, можно пальчиками и фиксатор выйдет из зацепления, позволив снять штекер.
К слову сказать, люблю делать что-то, стараясь не нарушить стоковый вариант. Т.е. можно было бы немного укоротить тягу, идущую к личинки замка и с помощью зажима соединить её с тягой от актуатора (у некоторых видимо так уже реализовано, судя по форуму), но мы же не ищем легких путей, поэтому-то и мне и понадобилась вторая тяга!
4. Откусываем (отпиливаем, огрызаем) загнутый конец и с помощью круглогубцев делаем крючок, диаметром миллиметров 6–7.
5. Соединяем её со шпилькой замка багажника и плоскогубцами зажимаем.
6. Устанавливаем замок на место, поправляя по месту уже две тяги.
7. Прикручиваем актуатор к планке из комплекта одним саморезом (вторым саморезом я крепил его сразу к крышке багажника).
8. Размечаем два отверстия для крепления актуатора, ориентируя его соосно с «новой» тягой.
9. Сверлим отверстия, снимаем надфилем заусенцы, обрабатываем составом «раны» и закрепляем актуатор.
10. Остается соединить две тяги с помощью зажима, отрегулировать привод, протянуть управляющий провод от сигнализации и установить на место обшивку. И радоваться проделанной работе.