Шумоизоляция кузова своими руками

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск


Итак! Лето, трасса, скорость, КАЙФ!

НО хочется тишины, комфорта, всё-таки у нас иномарка.

Значит, делаем шомуизоляцию. :)

Что нужно:


Итак, поехали, разжёвывать подробно не буду, но тонкости и особенности покажу.


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Сначала двери:

Снимаем обивку, открутив 3 шурупа, и с усилием отрываем пистоны (их расположение видно на фотке):

Шумоизоляция кузова своими руками


Снимаем пенопласт в углу и на поплавки его...

Вот собственно дверь в разобранном виде:

Шумоизоляция кузова своими руками


Клеим внутри в стык или в накладку:

Шумоизоляция кузова своими руками


Проходим МПшкой с предварительным вырезанием материала по нужному размеру и разогреванием градусов до 80:

Шумоизоляция кузова своими руками


Потом опять вибро проходим:

Шумоизоляция кузова своими руками


А затем шумим спленом:

Шумоизоляция кузова своими руками


А потом панель саму проходим спленчиком, при этом снимаем стоковый материал (шумкой его язык не поворачивается назвать).

Собираем дверцу... Теперь её и бронетанковым снарядом не возьмёшь :)

Что имеем в итоге:

При закрывании двери нужно приложить меньше усилий закрывается на раз, при открывании нет бренчания ручки, при простукивании всё глухо... Появилась куча баса от стоковых динамиков, дверь перестала петь теперь, и играют именно динамики, а не обшивка.

Так же клеим задние двери, ноу коммент, тока фотки:

Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Теперь при хлопке дверей потолок гад начинает звенеть. :( Ну что ж, и с ним разберёмся.


Ну вот и наступает


ДЕНЬ ВТОРОЙ

Отодвигаем передние стойки, просто пальцами подковыриваем и отсоединяем (не снимаем) верхнюю часть. Снимаем задние стойки:

Шумоизоляция кузова своими руками


Откручиваем два болта на центральных стойках, один вверху, другой внизу, чтобы опустить средние стойки, придётся снять все пороги и стойки, вот их крепления:

Шумоизоляция кузова своими руками


Снимаем передний плафон, а центральный откручиваем, сняв стёклышко:

Шумоизоляция кузова своими руками


И ручки, ну, их и без объяснения можно снять:

Шумоизоляция кузова своими руками


У водителя ждёт небольшой трабл, нужно отжать крепление:

Шумоизоляция кузова своими руками


А потом самое проблемное - козырёк, там у него крепление своеобразное, нужно его по бокам сжать двумя плоскими отвёртками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОЖАМИ!!! При параллельном нажатии она выпадет, смотрим на стрелки:

Шумоизоляция кузова своими руками


Выводим крышу из под уплотнительных резинок и опускаем на опущенные спинки передних сидений, каламбур млин. :)

Шумоизоляция кузова своими руками


Вот такая мочалка есть наша шумка. :(

Снимаем в общем её, не трогая резиновые кубики по центру.

Ну а вот сам потолок:

Шумоизоляция кузова своими руками


Клеим нафиг его:

Шумоизоляция кузова своими руками


И шумим:

Шумоизоляция кузова своими руками


Усё... Теперь крыша аки монолит звучит!!!

Собираем до кучи, теперь при хлопке двери появился тот самый кайфовый акустический чмок. :) Ну прям S класс... А двери тяжёлые прям как бронированные (про снаряд, не проверяли!!!).

Пока задние стойки не приделали, влёгкую пройдёмся по задней полке...

Если у вас в багажнике поместился саб, то хардкорить нужно на порядок сильнее...

Вуаля, полка повержена:

Шумоизоляция кузова своими руками


Шумку я не трогал, просто прошелся вибриком по тому, что было:

Шумоизоляция кузова своими руками


А потом стало:

Шумоизоляция кузова своими руками


Теперь собираем крышу и начинаем готовиться к багажнику.

Под медленную музыку потихоньку раздеваем его, и в итоге он начнёт выглядеть так:

Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Снимем сиденья и заголяем металл до конца:

Шумоизоляция кузова своими руками


Крепления пластика багажника:

Шумоизоляция кузова своими руками


Продолжаем клеить.

Багажник:

Шумоизоляция кузова своими руками


Пол + арки + крылья (на фотке левое крыло):

Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Арки Бомбом и спленом сверху, а Стандарт так оставить, ибо потом машину не соберёте. ))

Потом собираем свой почти тихий кар, и пора готовится к следующему дню...


ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Ну что ж, так как машина на автомате, то бороду я не снимал, просто подрезал коврик перед ручником, там есть тонкая перемычка. Раскрутил в боксе 2 болта, приподнял его и вытащил ковёр. Ессно открутив сиденья и отключив попогрей. В данной комплектации подушек в сиденьях не было, но проводка была.


Итак, это наш пол:

Шумоизоляция кузова своими руками


А эта шумка передней панели:

Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Начинаем клеить, при этом срезав стоковую шумку панели до возможного максимума...

Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Шумоизоляция кузова своими руками


Ну ессно шумим спленом в 2 слоя (сплен у меня толщиной 4 мм, 8 мм сплен имеет свойство отклеиваться).

Шумоизоляция кузова своими руками


Вот так водителя проклеиваем, при этом снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем дырку спленом:

Шумоизоляция кузова своими руками


А вот так справа:

Шумоизоляция кузова своими руками


Собираем, как говорится, в обратном порядке... ффух... :)))


В общем, всё делалось в городе Белгороде, по ценам нашего рынка. Материала вышло примерно на 10 тысяч, вес машины увеличился на 48,5 кг (+/- 1 кг).



Автор отчета: Максим aka *BLooM* @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Lancer IX
Lancer X
Другие автомобили Mitsubishi
Общее для всех моделей
Инструменты